В вашей корзине:

Ваша корзина сейчас пуста.

Поиск:
  Авторизация      Регистрация
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ
всё для подбора гребного винта
КУПИТЬ ГРЕБНОЙ ВИНТ
интернет магазин гребных винтов
ПОДБОР ГРЕБНОГО ВИНТА
Помощь нашего специалиста
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ФОТОГАЛЛЕРЕЯ
 
При заказе на сумму от 7000 рублей, доставка по России БЕСПЛАТНО*
*При оказании услуги по бесплатной доставке мы оставляем за собой право выбора подходящей транспортной компании.

PROPELLER FESTIVAL 2013. ФОТООТЧЁТ С МЕРОПРИЯТИЯ.

PROPELLER FESTIVAL 2012. ФОТООТЧЁТ С МЕРОПРИЯТИЯ.

 
 

Установка подвесного мотора

Установка на судно подвесного мотора мощностью, превышающей характеристики судна, может привести к снижению устойчивости судна. Не устанавливайте мотор мощностью, превышающей максимально допустимую производителем судна. В случае отсутствия таблички с указанием максимально допустимой мощности подвесного мотора обратитесь к производителю судна.

Верная установка подвесного мотора обеспечивает наилучшие ходовые качества судна, высокую надежность эксплуатации, топливную экономичность и, в конечном счете, удовлетворенность
покупателя продукцией. Ниже приведены общие правила установки подвесного мотора.

Во-первых, перед установкой следует убедиться, что как при повороте мотора в крайние левое и правое положения, так и при полностью поднятом/опущенном моторе между мотором и судном будет иметься достаточный зазор.

  1. Вертикальная ось мотора должна совпадать с вертикальной центральной осью транца судна.
    Способ и точки измерения показаны на рисунках ниже.

Нереданированое днище
Измерения расстояний (а) и (b) произведите на одинаковой высоте с обоих бортов судна

Реданированное днище
Произведите измерения от реданов.

*C/L: Центральная вертикальная ось транца.

Проверьте правильность сделанных измерений, проведите центральную вертикальную линию на транце.

Расстояния (a) и (b), а также расстояния (c) и (d) должны быть идентичны.

При сдвоенной установке подвесных моторов расстояния от центральной линии транца судна до центральных вертикальных осей обеих подвесных моторов должны быть идентичны.

Расстояния (e) и (f) должны совпадать. Минимальное расстояние (Т1) между моторами долж но соответствовать рекомендуемому (эти данные приведены в разделе «Габаритные размеры
подвесных моторов»).

При строенной установке подвесных моторов руководствуйтесь приведенным ниже рисунком. Если днище судна имеет V-образный профиль, центральный подвесной мотор должен иметь большую длину транца, чем боковые.

При счетверенной установке подвесных моторов руководствуйтесь приведенным ниже рисунком. Если днище судна имеет V-образный профиль, два центральных подвесных мотора должны иметь большую длину транца, чем боковые.

2. Высота установки подвесного мотора должна быть такой, чтобы антикавитационная пластина подвесного мотора была расположена вровень с днищем судна. В крайнем случае расстояние между пластиной и днищем не должно превышать 25 мм. Для глиссирующих судов рекомендуемая высота установки подвесного мотора должна быть такой, чтобы антикавитационная пластина была расположена вровень или чуть выше днища судна.

Одинарная установка

Сдвоенная/счетверенная установка

Строенная установка

* Вследствие существования самых различных обводов корпусов судов высота установки мотора может отличаться от рекомендуемой выше высоты. Поэтому невозможно дать здесь полные указания по высоте установки подвесного мотора. Для получения дополнительной информации обратитесь к инструкции производителя судна или проконсультируйтесь с ним.

3. После разметки места крепления подвесного мотора просверлите в транце судна четыре отверстия для крепежных болтов. Диаметр отверстий должен составлять 13 мм.
 

4. Нанесите на отверстия герметик, установите мотор и затяните гайки и контргайки крепежных болтов.
 

Примечание

Убедитесь в отсутствии зазора между транцем судна и кронштейном подвесного мотора. В противном случае кронштейн мотора может быть поврежден.

* В общем случае верхний крепежный болт должен быть вставлен во второе сверху отверстие кронштейна.



 

* Затяните крепежные болты/гайки с вращающим моментом, соответствующим материалу, из которого изготовлен транец, его конструкции, дизайна и т. д.
 

При установке моделей 115- 300 и F115-F350 выберите крепежные болты в соответствии с толщиной транца судна.
 

* Для моделей F300/F350 рекомендуется использовать высокопрочные болты.
 

ВЫСОТА УСТАНОВКИ 4-ТАКТНОГО ПОДВЕСНОГО МОТОРА

При замене 2-тактного подвесного мотора на 4-тактный мотор аналогичной мощности кормовой дифферент судна увеличивается вследствие большего веса 4-таткного мотора. В результате уровень воды повышается, приближаясь к двигателю подвесного мотора. Это приводит к снижению ходовых качеств судна, попаданию воды в цилиндр(ы) и возможному повреждению мотора. Поэтому при установке 4-таткного подвесного мотора нужно учитывать минимально разрешенное расстояние (Н) от уровня воды до места крепления кронштейна мотора. Данное расстояние не должно быть меньше допустимого при максимальной загрузке судна.
 

СДВОЕННАЯ УСТАНОВКА

Установите подвесные моторы с небольшим углом развала, как показано на рисунке ниже и измерьте расстояния между центральными точками корпусов редукторов в задней (а) и передней (b) частях моторов. Разница между расстояниями (а) и (b) не должна превышать 25 мм.

*Регулировка: (b) - (a) = менее 25 мм

Наилучшие ходовые качества судна достигаются, когда кильватерные струи от подвесных моторов встречаются на расстоянии 7,5-15 метров позади транца судна.
 


← Назад

 
 

PowerTech Michigan Quicksilver

© "GrebnoiVint" - Информация о гребных винтах, тесты винтов, каталог гребных винтов, продажа гребных винтов для лодочных моторов.
690033, г. Владивосток, пр-т Столетия Владивостоку, д.57А / 12;
тел.: (423) 2499-477, c 9.00 до 18.00 (по местному времени)
e-mail: info@grebnoivint.ru
Яндекс.Метрика
Besucherzahler
счетчик посещений