В вашей корзине:

Ваша корзина сейчас пуста.

Поиск:
  Авторизация      Регистрация
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ
всё для подбора гребного винта
КУПИТЬ ГРЕБНОЙ ВИНТ
интернет магазин гребных винтов
ПОДБОР ГРЕБНОГО ВИНТА
Помощь нашего специалиста
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ФОТОГАЛЛЕРЕЯ
 
При заказе на сумму от 7000 рублей, доставка по России БЕСПЛАТНО*
*При оказании услуги по бесплатной доставке мы оставляем за собой право выбора подходящей транспортной компании.

PROPELLER FESTIVAL 2013. ФОТООТЧЁТ С МЕРОПРИЯТИЯ.

PROPELLER FESTIVAL 2012. ФОТООТЧЁТ С МЕРОПРИЯТИЯ.

 
 

Типы гребных винтов PowerTech

Типы Винтов

Винты с выхлопом через ступицу.

thru_hub.gifВинты с таким типом выхлопа состоят из полой ступицы, к которой прикреплены лопасти. Выхлопные газы проходят через выхлопной тракт редуктора или колонки и далее выходят через внутреннюю часть ступицы винта.

Преимущества винтов с таким  типом выхлопа заключаются в обеспечении устойчивости режима глиссирования, особенно на корпусах, где требуется  предотвращение попадания выхлопных газов на лопасти винта. В дополнение,  все винты с таким, или подобным типом выхлопа эффективно снижают шум из выхлопного тракта.

Винты с выхлопом поверх ступицы
ovr_hub.gif
Винты с выхлопом поверх ступицы не имеют полой ступицы для выведения выхлопных газов. Лопасти таких винтов крепятся непосредственно к основанию ступицы, надеваемой на гребной вал. Это создает условия для обильной вентиляции лопастей выхлопными газами во время старта, с характерно высокими оборотами в первые несколько секунд при выходе на глиссирование. В большинстве случаев такие типы винтов применяются для достижения максимальной скорости.

Винты без выхлопа через ступицу

nthru_hub.gif Типичное применение  такого типа винтов:

А) Катера со стационарными двигателями, в которых применен вальный привод
Б) Стационарные моторные установки с угловыми колонками, где выхлоп осуществляется через отдельное выхлопное отверстие в транце.
С) Некоторые подвесные моторы и колонки, где применена система выхлопа над винтом (показано на рисунке).

 Винты с выхлопом одновременно поверх и через ступицу

ovrth_hub.gif Этот тип винтов в основном применяется там, где требуемый уровень вентиляции винта выхлопными газами при старте превышает уровень, обеспечиваемый винтами с выхлопом только лишь через ступицу, но при этом, меньше, чем уровень вентиляции, обеспечиваемый винтами с выхлопом только поверх ступицы. В дополнение, у данного типа винтов сохраняется прочность  всей конструкции, как у винтов с выхлопом через ступицу (чем короче лопасть, тем меньше плечо силы при ударе о препятствие).

typ_pitches.gif

TYPICAL PITCH LINES – типичные линии шага винта
СUPPING HERE CHANGES RAKE – загнутая исходящая кромка (интерцептор лопасти) в этом месте изменяет угол наклона лопасти
TYPICAL RAKE LINES – типичные линии угла наклона лопасти
CUPPING HERE CHANGES PITCH – загнутая исходящая кромка (интерцептор лопасти) в этом месте изменяет шаг винта в большую сторону.

Применение загнутой исходящей кромки (интерцептора лопасти) на гребных винтах

Интерцептор лопасти способствует увеличению способности винта к «захвату»  воды, особенно на лодках с высоко установленным мотором и большими углами ходового дифферента. Интерцептор также обеспечивает дополнительный подъем носовой части корпуса катера при установке на внешних кромках лопастей перпендикулярно линиям угла наклона лопасти (см. рисунок выше). Применение интерцептора на исходящей и внешней кромках лопасти увеличивает шаг. Применение стандартного интерцептора обычно выражается в снижении оборотов на 200 – 400 об/мин. Это означает, что в случае замены обычного винта на винт с интерцептором лопастей, потребуется снижение шага на 1-2 дюйма.

bsc_pitch.gif

bsc_rake.gif

Разница между постоянным и прогрессирующим шагом

Гребные винты с постоянным шагом имеют неизменный шаг по всей площади лопасти винта. Винты с прогрессирующим шагом имеют меньший шаг на входящей кромке лопасти, далее увеличивающийся в прогрессии через всю площадь лопасти к исходящей кромке.

Винты с прогрессирующим шагом обычно обеспечивают наилучшие гидродинамические показатели.

Угол наклона лопастей

Наклон лопастей – это угол сочленения лопасти и ступицы винта. Эту величину не нужно путать с шагом винта. Шаг гребного винта - это путь поступательного движения винта, пройденный за один полный оборот.  Большие углы наклона лопасти обычно улучшают показатели эффективности применения в ситуациях с избыточной вентиляцией и кавитацией (высоко установленные линии гребного вала и большие углы дифферентовки). В дополнение, большие углы наклона лопастей обеспечивают больший подъем носовой части корпуса из воды, что часто влечет за собой уменьшение смоченной поверхности днища и увеличение скорости.

Меньшие углы наклона лопастей обычно используются на достаточно заглубленных винтах, которые применяются для движения с умеренной или повышенной нагрузкой. Угол наклона лопасти может быть как прямой, так и средний относительно параболической кривой.

МАРКИРОВКА И ОБОЗНАЧЕНИЕ ВИНТОВ POWER-TECH

ПРИМЕР:OFX4R17P-CLY200

OFX - тип лопастей, т.е. в данном случае винт серии High Performance Offshore с лопастями способствующими подъему носовой части корпуса лодки из воды, для моторов Е класса (150 -300 л.с.).
4 – Количество лопастей, т.е. в данном случае это 4-х лопастной винт.
R – Направление вращения винта, в данном случае правое R. Буква L, соответственно, будет обозначать левое вращение винта).
17 – шаг винта
P – тип обработки поверхности винта (P – полированный, S -  матовый). В данном случае винт полированный.
CLY200 - Тип втулки ступицы для установки на мотор, т.е. в данном случае буквы CL обозначают сокращенно втулку Cushion Lok для применения на моторах Yamaha V6 (см. таблицу подбора втулок).

Шаг1. Откройте фото галерею и найдите тип винта, подходящий под мощность Вашего мотора, например: А класс – моторы мощностью 9.9-15 л.с.; Е класс – моторы мощностью 150-300 л.с.

Шаг2. Выберите тип лопастей по фото, наиболее подходящие для Ваших задач. Комментарии и описание различных типов винтов даны непосредственно рядом с каждой фотографией.

Шаг3. Выберите количество лопастей, подходящее для Ваших потребностей.

Шаг4. Выберите направление вращения винта. R – Винт правого вращения, L – винт левого вращения (подавляющее большинство винтов, применяемых на маломерных судах – правого вращения).

Шаг5. Выберите шаг винта, который позволил бы удерживать обороты двигателя в пределах, предусмотренных производителем.

Шаг6. Выберите тип обработки поверхности винта, который вы предпочитаете – полированный или матовый. Полированная поверхность является более стойкой к коррозии, чем матовая поверхность.

Шаг7. Выберите тип втулки, подходящей для Вашего мотора. Например: YM90 (резиновая втулка для моторов D класса – 60-140 л.с.);  CLM200 (втулки типа Cushion Lok для моторов Mercury E класса – 150-300 л.с.). См. таблицу подбора втулок.

МОТОРЫ А КЛАССА (9.9-15 л.с.)

SRT3 – диаметр 9.5 дюймов, поставляется с шагом 9-13 дюймов, 3 лопасти, правое вращение, умеренный угол наклона лопастей, большая площадь лопастей, чем у винтов серии SWA. Наилучшим образом подходит для моторов верхней части данного диапазона мощности.
SWA3 – диаметр 9.25 дюйма, поставляются с шагом 9-11 дюймов, 3 лопасти, правое вращение, универсальный, самый гидродинамически «легкий» винт, не нагружает мотор так сильно как лопасти винтов серии SRT.
SWA4 – диаметр 9.25 дюйма, поставляются с шагом 9-11 дюймов. 4 лопасти, правое вращение, универсальный, обеспечивает лучший подъем кормовой части корпуса, чем 3-лопастные версии, лучшая обработка кромок.

МОТОРЫ В КЛАССА (20-35 л.с.)

ILB3 – диаметр 10 дюймов, поставляется с шагом 11-13 дюймов, 3-х лопастной, правое вращение, интерцептор отсутствует, наилучшим образом подходит для вариантов с заглубленным положением, неэффективен в условиях вентилирования, серия XTREME VALUE.
REB3 – диаметр 10.25 дюймов, поставляется с шагом 12-17 дюймов, 3 лопасти, правое вращение, эквивалент винта Mercury Black Max, угол наклона лопасти 15%, лопасти с интерцептором, отличный универсальный вариант для использования на моторах Suzuki 20-35 л.с.
SLC3 – диаметр 10,25 дюймов, поставляется с шагом 11 и 13 дюймов, 3-х лопастной, правое вращение, интерцептор лопастей отсутствует, подходит для полностью заглубленных применений,  неэффективен в условиях вентилирования, серия XTREME VALUE.
SLR3 – диаметр 10.25 дюймов, поставляется с шагом 12-14 дюймов, 3-х лопастной, правое вращение, небольшой угол наклона лопастей аналогичный OEM, подходит для  Suzuki 20-30 л.с., небольшой наклон лопастей позволяет устанавливать винт без дополнительной настройки подруливающего плавника.
SRA3 – диаметр 10 дюймов, поставляется  с шагом 11-15 дюймов, 3-х лопастной, правое вращение, универсальный, 20-градусный обратный наклон лопастей, интерцептор лопастей, хорошо предотвращает кавитацию. Отличный выбор для повседневного использования.
SRA4 – диаметр 10 дюймов, поставляется  с шагом 11-13 дюймов, 4-х лопастной, правое вращение, универсальный, аналогичен предыдущему, отлично держит упор при завышенной установке мотора, отличная обработка кромок, улучшает разгон  и подъем кормовой части корпуса.
SRN3 - диаметр 10 дюймов, поставляется  с шагом 10-11 дюймов, 3-х лопастной, правое вращение, универсальный, без интерцептора, лучше подходит для полностью заглубленной установки, где кавитация не проявляется.
SRS3 - диаметр 9.25 дюйма, поставляется с шагом 12-13 дюймов, 3-х лопастной, правое вращение, небольшой диаметр, универсален для любых применений, без интерцептора, наилучшим образом подходит для семейства 25-сильных моторов Yamaha и Honda при достаточном заглублении.
TLR3 - диаметр 10 дюймов, поставляется  с шагом 10-14 дюймов, 3-х лопастной, правое вращение,    небольшой угол наклона лопастей (настройка подруливающего плавника не требуется), является заменой для оригинальных алюминиевых и нержавеющих винтов Tohatsu/Nissan, с интерцептором лопастей, (при замене алюминиевого оригинального винта на TLR3 следует снизить шаг устанавливаемого винта Power-Tech на 1-2 дюйма, для сохранения оптимального кол-ва оборотов).  

МОТОРЫ С КЛАССА (40-70 л.с.)

ILC3 - диаметр 11.25 дюйма, поставляется с шагом 11-14 дюймов, 3-х лопастной, правое вращение, без интерцептора, подходит для применений с достаточным заглублением, неэффективен в условиях вентилирования, серия XTREME VALUE.
NREB3 – диаметр варьируется в зависимости от шага: от 10.375 – 10.5, поставляются с шагом 11-15 дюймов, правое вращение, версия винтов серии REB с увеличенным диаметром для применения на повышенных мощностях или нагрузках.
OLC3 - диаметр 11.75 – 12.25 дюймов,  поставляется с шагом 13, 15  и 17 дюймов, 3-х лопастной, правое вращение, без интерцептора, подходит для применений с достаточным заглублением, неэффективен в условиях вентилирования, серия XTREME VALUE.

REB3 – диаметр 10.25 дюйма, поставляется с шагом 10-17 дюймов, 3-х лопастной, правое вращение, является эквивалентом Mercury Black Max, угол наклона лопастей 15 градусов, интерцептор лопастей, отличный выбор для универсального применения.

REB4 - диаметр 10.25 дюйма, поставляется с шагом 12-14 дюймов, 4-х лопастной, правое вращение, угол наклона лопастей 15 градусов, интерцептор лопастей, отлично подходит для применений в условиях вентилирования.

SCA3 - диаметр 11 дюймов, поставляются с шагом 13-15 дюймов, правое вращение, 3-х лопастной, версия винтов серии SCB с увеличенным диаметром для применения на повышенных мощностях или нагрузках
SCB3 - диаметр 10.375 дюймов, поставляются с шагом 12-17 дюймов, правое вращение, 3-х лопастной скоростной винт, отлично поднимает кормовую часть, великолепные рабочие характеристики. Более подходит для надувных и малокилеватых корпусов.
SCB4 - диаметр 10.375 дюймов, поставляются с шагом 12-17 дюймов, 4-х лопастной, отличная обработка кромок, великолепная тяга и динамика на средних и крейсерских оборотах. Предпочтительно использовать на надувных и плоскодонных корпусах. 
SCH3 - диаметр 11.25 дюйма, поставляется с шагом 12-14 дюймов, 3-х лопастной, правое вращение, небольшой угол наклона лопастей, без интерцепторов, полусаблевидная форма лопастей, хорошо поднимает кормовую часть корпуса, отличный винт при достаточном заглублении, при этом увеличение угла дифферентовки не требуется. Является заменой и эквивалентом по форме оригинальному алюминиевому винту для моторов Honda 35-50.
SRC3 – диаметр 10.75 дюйма, поставляется с шагом 11-12 дюймов, 3-х лопастной, правое вращение, универсальный грузовой винт.
SRD3 - диаметр 11.25 дюйма, поставляется с шагом 10-17 дюймов, 3-х лопастной, правое вращение, один из лучших универсальных винтов, угол наклона лопастей 20 градусов, отличный вариант для повседневного применения.
SRD4 - диаметр 11.25 дюйма, поставляется с шагом 12-17 дюймов, 4-х лопастной, правое вращение, универсальный вариант для моторов 50-60 л.с.
SRG3 - диаметр варьируется в зависимости от шага: от 11.75 – 12.5, поставляются с шагом 11-17 дюймов, 3-х лопастной, правое вращение, 20-градусный наклон лопастей, отличный универсальный вариант.
SWC3 – диаметр 10.75 дюйма, поставляются с шагом 12-14 дюймов, 3-х лопастной, правое вращение, отлично защищает от подхвата воздуха, минимизирует проскальзывание, интерцептор лопастей, хорошо подходит для понтонов и одномоторных катамаранов.
SWC4 - диаметр 10.75 дюйма, поставляется с шагом 12-14 дюймов, 4-х лопастной, по характеристикам схож с 3-х лопастным, но с меньшим проскальзыванием. Отличный вариант для тоннельных корпусов или работы в условиях кавитации.
WBA3 – диаметр 12 дюймов, шаг:  9 – 13 дюймов; 3-х лопастной, правое вращение, грузовая серия для больших нагрузок, широкие лопасти – отлично подходит для понтонов и рабочих плавсредств.
WBG3 - диаметр 11.62 дюйма, поставляются с шагом 9-11 дюймов, 3-х лопастной, правое вращение, грузовая серия, широкие лопасти, для понтонов и рабочих плавсредств.
 

МОТОРЫ D КЛАССА (V4)

CFF4 -  диаметр 14 дюймов, поставляется с шагом 17-21 дюйм, винт для плоскодонных корпусов прибрежного пользования, оптимальные геометрические размеры и формы лопастей, отличный упор и тяга, возможность высокой установки мотора для использования в условиях мелководья.
ELD3 – диаметр варьируется в зависимости от шага. Шаговая линейка: 15, 17, 19, 21 дюймов;  3-х лопастной, правое вращение, интерцептор лопастей, отличный винт с хорошей подъемной способностью, серия XTREME VALUE.
NRS3 – диаметр 13.25, поставляется с шагом 14-21 дюйм, 3-х лопастной, правое и левое вращение, угол наклона лопастей 25 градусов, обеспечивает хороший подъем носовой части корпуса, ярко выраженный интерцептор лопастей, немного тяжелее большинства винтов линейки, рекомендуется учесть понижение шага на 1 дюйм при замене, по характеристикам схож с TURBO.
NRS4 – диаметр 13.25, поставляется с шагом 14-21 дюйм, 4-х лопастной, правое и левое вращение, для плоскодонных плавсредств, предназначенных для эксплуатации внутри закрытых бухт и заливов. По характеристикам схож с TURBO 4.
MQF3 - диаметр варьируется (от 13.00 до 13.75 дюйма) в зависимости от шага. Поставляется с шагом 13 и 15 дюймов. Правое вращение. Эквивалент винта OEM для подъема кормовой части. Аналог винта BLACK MAX от MERCURY, отличный и не сильно нагружающий винт.
OSN3 – диаметр 14 дюймов, поставляется с шагом 15-21 дюйм, 3-х лопастной, правое вращение, новый дизайн, лопасти с профилем повышенной кривизны и сужающейся оконечностью. Отличный вариант в применении на корпусах для открытой воды (корпуса класса OFFSHORE). Заводской аналог серии стальных и алюминиевых винтов ОМС. 
OSN4 - диаметр 14 дюймов. Поставляется с шагом 15 и 21 дюймов. 4-х лопастной. Правое вращение. Больший упор и подъем, чем у OSN3.
OST3 - диаметр варьируется в зависимости от шага. Поставляется с шагом 15 и 21 дюймов. 3-х лопастной, правое вращение. Умеренный наклон лопастей. Заводской аналог серии алюминиевых и стальных винтов OMC.
PFO4 - диаметр 14 дюймов. Поставляется с шагом 16 и 20 дюймов. 4-х лопастной. Правое вращение.  Версия винта PFS4 с большим диаметром.
PFS4 – диаметр 13 дюймов, поставляется с шагом 12-17 дюймов, 4-х лопастной, правое вращение, увеличенная площадь интерцептора лопастей для возможности наиболее высокой установки мотора (при замене сокращайте шаг выбираемого винта на 3-4 дюйма относительно ранее установленного).
PTR3 - диаметр 13.5 дюймов. Поставляется с шагом 15-23 дюйма. 3-х лопастной. Правое и левое вращение. Большой наклон лопастей обеспечивает отличный подъем.
PTR4 - диаметр 13.5 дюймов. Поставляется с шагом 15-23 дюйма. 4-х лопастной. Правое и левое вращение, гидродинамически «утяжелен» развитыми интерцепторами лопастей. Отличный выбор для вентилируемого применения.
RAF3 - диаметр 13.25 дюйма. Поставляется с шагом 14 и 21 дюйм. 3-х лопастной. Правое и левое вращение. Наклон лопастей 25 градусов, обеспечивает отличный выход на глиссирование, Наличие выраженных интерцепторов лопастей делает этот винт немного «тяжелее» большинства винтов данной шаговой линейки. При замене на данный винт обычно достаточно уменьшения шага на 1 дюйм по сравнению с предыдущим. Относится к серии R, схожих с Rapture.
RED3 - диаметр 13.25 дюймов. Поставляется с шагом 14 и 21 дюйм. 3-х лопастной. Правое и левое вращение. Лучший универсальный винт, умеренный развитый интерцептор и наклон лопастей. Схож с RAPTURE, BALLISTIC, STILETTO.
RXB4 - диаметр 13.25 дюйма. Поставляется с шагом 12-21 дюйм. 4-х лопастной. Правое и левое вращение. Скоростная серия, с отличными гидродинамическими характеристиками – лучший из 4-х лопастной серии. Умеренно развитый интерцептор и наклон лопастей.
SPB3 - диаметр 12.75 дюймов. Поставляется с шагом 14 и 19 дюймов. 3-х лопастной. Правое и левое вращение. Умеренная площадь лопастей делает этот винт идеальным для моторов с малым объемом, где винты с большей площадью лопастей обуславливают недобор оборотов.
SCD3 - диаметр 13 дюймов. Поставляется с шагом 15-19 дюймов. 3-х лопастной. Правое и левое вращение. Полусаблевидные лопасти, хорошие тяговые свойства, схож с заводской версией Yamaha.
SCD4 - диаметр 13 дюймов. Поставляется с шагом 15-19 дюймов. 4-х лопастной. Правое и левое вращение. Отлично предотвращает подхват воздуха, не сильно нагружает мотор.
SWW3 - диаметр 13.5 дюймов. Поставляется с шагом 14-16 дюймов. 3-х лопастной. Правое вращение. L-образный интерцептор лопастей для предотвращения кавитации, небольшой наклон лопастей.
SWW4 - диаметр 13.5 дюймов. Поставляется с шагом 14-16 дюймов. 4-х лопастной. Правое вращение. 4-х лопастная версия SWW3, большая площадь лопастей, отличный упор, способствует подъему кормовой части.
TSO3 – новинка. Диаметр 13.375 дюймов, скоростной винт среднего размерного ряда для невентилируемых вариантов применения.  Достаточно «легкий» по нагрузке среди прочих винтов с улучшенными характеристиками.  Отлично подходит для алюминиевых корпусов.
WBH3 - диаметр 14 дюймов. Поставляется с шагом 8-14 дюймов. 3-х лопастной. Правое вращение. Относится к серии тяговых грузовых винтов. Широкие лопасти наиболее подходят для понтонных и рабочих плавсредств.
XSB4 - диаметр 12.75 дюйма. Поставляется с шагом 13-21 дюйм. 4-х лопастной. Правое и левое вращение. Для 4-тактных моторов, а также для ситуаций, когда достижение требуемых оборотов связано с определенными трудностями.

МОТОРЫ E КЛАССА (V6)

CFS4 - диаметр 15 дюймов. Поставляется с шагом 17-23 дюймов. 4-х лопастной. Подходит для применения на плоскодонных и малокилеватых плавсредствах, предназначенных для эксплуатации внутри закрытых бухт и заливов. Оптимальные геометрические размеры и формы лопастей, отличный упор и тяга, возможность высокой установки мотора для использования в условиях мелководья.
ELE3 - диаметр варьируется в зависимости от шага. Поставляется с шагом 15, 17, 19,21 дюймов. 3-х лопастной, правое вращение. Отличный универсальный винт.
ELE4 - диаметр варьируется в зависимости от шага. 4-х лопастной, правое вращение. Отличные антикавитационные свойства, обеспечивает больший подъем, чем ELE3, , серия XTREME VALUE.
LFS3 - диаметр 16 дюймов. Наличие шага по запросу. 3-х лопастной, правое и левое вращение, умеренный наклон лопастей, полноценный интерцептор обеспечивает отличный подъем и предотвращает образование воздушной каверны. Является аналогом 3-хлопастного винта пр-ва Suzuki (с диаметром 16 дюймов) с улучшенными антикавитационными качествами.
LFS4 - диаметр 16 дюймов. Наличие шага по запросу. 4-х лопастной, правое и левое вращение, улучшенные гидродинамические качества по сравнению с LFS3. Является аналогом 4-х лопастного винта Suzuki с диаметром 16 дюймов.
MQS3 - диаметр варьируется в зависимости от шага. Поставляется с шагом 15-21 дюйм. 3-х лопастной, правое и левое вращение. Небольшой наклон лопастей, относительно «легкий» винт, обеспечивает подъем кормы. Является аналогом MERCURY BLACK MAX.
MQS4 - диаметр варьируется в зависимости от шага. Поставляется с шагом 15-21 дюйм. 4-х лопастной, правое и левое вращение. Небольшой наклон лопастей, идеально подходит для лыжных буксировщиков и тяжелых катеров с угловыми колонками.
OFS3 - диаметр 15.25 дюймов. Поставляется с шагом 14-28 дюймов. 3-х лопастной, правое и левое вращение. Умеренно большой угол наклона лопастей с полноценным интерцептором лопастей. Отличные подъемные свойства. Сравним с MERCURY MIRAGE.
OFS4 - диаметр 15.25 дюймов. Поставляется с шагом 15-27 дюймов. 4-х лопастной, правое и левое вращение. Умеренно большой угол наклона лопастей с полноценным интерцептором лопастей. Отлично подходит как для одномоторной, так и спаренной установки для открытой воды, а также для угловых колонок.
OFS5 - диаметр 15.25 дюймов.  5-ти лопастной, серия OFFSHORE.  Традиционная версия с увеличенной площадью лопастей и улучшенным упором. Изготавливается под заказ.
OFX3 - диаметр 15.25 дюймов. Поставляется с шагом 14-28 дюймов. 3-х лопастной, правое и левое вращение. Умеренно большой угол наклона лопастей, оптимальное сочетание геометрических размеров и скошенной формы лопастей, агрессивный интерцептор обеспечивает отличный подъем корпуса и предотвращение кавитации. Используется на многих скоростных малокилеватых прогулочных корпусах, а также на высоко энерговооруженных корпусах.
OFX4 - диаметр 15.25 дюймов. Поставляется с шагом 14-28 дюймов. 4-х лопастной, правое и левое вращение. Умеренно большой угол наклона лопастей, оптимальное сочетание геометрических размеров и скошенной формы лопастей, расширенные возможности высокой установки мотора по сравнению с OFX3.  Используется на многих скоростных прогулочных корпусах с малой килеватостью, а также на высоко энерговооруженных корпусах, особенно в тех случаях, когда обеспечение большого упора является приоритетной задачей.
OFX5 - диаметр 15.25 дюймов. Поставляется с шагом 15-21 дюймов. 5-ти лопастной, правое вращение. Умеренно большой угол наклона лопастей, оптимальное сочетание геометрических размеров и скошенной формы лопастей, агрессивный интерцептор обеспечивает отличный подъем корпуса, и улучшенные антикавитационные характеристики. Изготавливается под заказ.
OSS3 - диаметр варьируется в зависимости от шага. Поставляется с шагом 15-21 дюйм. 3-х лопастной, правое вращение. Заменяет стандартно устанавливаемый на заводе образец.
PFL4 – Шаг 17 дюймов, 4 лопасти, правое вращение, умеренный наклон лопастей, развитый интерцептор для высокой установки мотора на  корпуса с малой килеватостью.
PTC3 - диаметр 14.25 дюйма. Поставляется с шагом 14-23 дюймов. 3-х лопастной, правое и левое  вращение. Большой угол наклона лопастей с выраженным L-образным интерцептором. Отлично предотвращает возникновение воздушной каверны.
PTC4 - диаметр 14.25 дюймов. Поставляется с шагом 14-23 дюймов. 4-х лопастной, правое и левое  вращение. Большой угол наклона лопастей с выраженным L-образным интерцептором. Обладает отличными антикавитационными свойствами. Подходит для спаренной установки на корпусах класса OFFSHORE.
RAS3 - диаметр 14.25 дюймов. Поставляется с шагом 15, 17, 19, 21 и 23 дюйма. З-х лопастной, правое и левое вращение, превосходные геометрические характеристики, относится к серии R, схож с Rapture.
SCE3 - диаметр 14 дюймов. Поставляется с шагом 15-19 дюймов. 3-х лопастной, правое и левое  вращение, способствует подъему кормовой части корпуса, относительно гидродинамически «легкий». Схож с оригинальным аналогом от Yamaha.
SCE4 - диаметр 14 дюймов. Поставляется с шагом 15-19 дюймов. 4-х лопастной, правое и левое  вращение, еще больше влияет на подъем кормы, лучше предотвращает кавитацию, чем SCE3. Копия оригинала от Yamaha.
SFS3 - диаметр 14.25 дюймов. Поставляется с шагом 17-23 дюйма. 3-х лопастной, правое  вращение, умеренный наклон лопастей, полноценный интерцептор, отличный винт для постоянного использования, подходит для лыжных буксировщиков и небольших корпусов класса OFFSHORE.
SFS4 - диаметр 14.25 дюймов. Поставляется с шагом 17-23 дюйма. 4-х лопастной, правое вращение, больший упор и подъем кормы, чем у SFS3.
TRO4 - диаметр 13.75 дюймов. Поставляется с шагом 17-28 дюймов. 3-х лопастной, правое  вращение, большой наклон лопастей с небольшим радиусом интерцептора лопасти, обеспечивает отличный выход на глиссирование. Отлично подходит для высокоскоростных озерных низкобортных рыболовных корпусов (Bass Boat), может быть использован под различные типы выхлопа – через ступицу и поверх ступицы и др. Более всего похож на MERCURY TROPHY.
VMS3 - диаметр 14.625 дюйма. Поставляется с шагом 23, 25 и 27 дюймов. 3-х лопастной, правое вращение, большой наклон лопастей с умеренным интерцептором, обеспечивает подъем носовой части, отличный вариант для корпусов типа Bass Boat, обычно показывает наибольшую эффективность при высокой установке мотора.
VMX3 - диаметр 15.25 дюймов. Поставляется с шагом 23, 25 и27 дюймов. 3-х лопастной, правое вращение, большой наклон лопастей, умеренно выраженный интерцептор, обеспечивает хороший подъем носовой части, великолепно подходит для корпусов типа Bass Boat, небольших прогулочных корпусов. Наиболее эффективен при высокой установке мотора. Похож на оригинальный вариант VX-MAX от Yamaha.
WBB3 - диаметр 15.5 дюймов. Поставляется с шагом 11-14 дюймов. 3-х лопастной, правое и левое  вращение, грузовой вариант, больше подходит для понтонных и рабочих плавсредств.
WBV3 - диаметр 16 дюймов. Поставляется с шагом 14-16 дюймов. 3-х лопастной, правое и левое  вращение, понтонные и хозяйственные корпуса.

МОТОРЫ F КЛАССА (BRAVO II/ KONRAD DIESELS)

BRA3 - диаметр 18.5 дюймов. Поставляется с шагом 15-24 дюймов. 3-х лопастной, правое и левое  вращение, L-образный интерцептор. Высокоэффективный тяговый винт.
BRA4 - диаметр 18.5 дюймов. Поставляется с шагом 15-24 дюймов. 4-х лопастной, правое и левое  вращение, похож на предыдущий, но с большим количеством лопастей. Отлично подходит для крупных тяжелых корпусов, обеспечивает отличную тягу и великолепно работает в  среднем диапазоне оборотов.
BRA5 - диаметр 18.5 дюймов. Поставляется с шагом 15-24 дюймов. Правое и левое  вращение, такой же как предыдущий, но с 5-ю лопастями. Отлично подходит для самых крупных и тяжелых корпусов, где требуется повышенный упор за счет увеличения площади лопастей.
BRS3 - диаметр 17.25 дюймов. Поставляется с шагом 15-24 дюймов. 3-х лопастной, правое и левое  вращение. Винт для колонок BRAVO II с уменьшенным диаметром.
BRS4 - диаметр 17.25 дюймов. Поставляется с шагом 15-24 дюймов. 4-х лопастной, правое и левое  вращение. Такой же, как и предыдущий, но с большим кол-вом лопастей для обеспечения лучшего упора.

← Назад

 
 

PowerTech Michigan Quicksilver

© "GrebnoiVint" - Информация о гребных винтах, тесты винтов, каталог гребных винтов, продажа гребных винтов для лодочных моторов.
690033, г. Владивосток, пр-т Столетия Владивостоку, д.57А / 12;
тел.: (423) 2499-477, c 9.00 до 18.00 (по местному времени)
e-mail: info@grebnoivint.ru
Яндекс.Метрика
Besucherzahler
счетчик посещений